У альтов есть приятный бонус: можно включить в письмо дополнительное упоминание бренда или одно-два ключевых слова, по которым подписчики смогут найти письмо.
2. Используйте «живой» текст
Частая ошибка email-маркетологов — отправка писем, которые целиком состоят из изображений. Да, собрать письмо с «живым» текстом может быть сложнее, но сегодня есть так много шаблонов писем, которые способны облегчить эту задачу.
Только представьте, что письмо, собранное из изображений, у некоторых пользователей вообще не будет отображаться. В этой ситуации не поможет даже альтернативный текст.
И конечно, такие письма очень сложно найти. Поэтому, если у вас есть такая возможность (а она есть!), размещайте ключевую информацию в текстовых блоках, а не на картинках.
3. Используйте одинаковые ключевые слова в регулярных письмах
Если вы регулярно отправляете письма на одну тему, например еженедельные дайджесты, не бойтесь использовать одинаковые ключевые слова или формулировки. Это поможет подписчикам найти сообщение в любое время.
Еще лучше, если эта рубрика будет называться как-то по-особенному и ассоциироваться только с вашей компанией.