Email-маркетинг уже давно заслужил звание одного из самых мощных инструментов в арсенале современного бизнеса. Но, несмотря на все преимущества, его эффективность может сильно пострадать, если игнорировать один из самых важных аспектов — сегментацию.
Ее смысл заключается в разбивке аудитории на группы с общими характеристиками и поведенческими паттернами, что позволяет создавать и отправлять более релевантные сообщения, повышающие эффективность маркетинговых кампаний.
Сегодня мы также наблюдаем явный тренд на персонализацию в email-маркетинге. Пользователи все больше ожидают, что компании будут предлагать им индивидуальные предложения, закрывающие их потребности. В результате сегментация становится рутинной задачей для CRM-маркетологов.
Давайте разберем основные ошибки, с которыми может столкнуться специалист, проводящий сегментацию, и выясним, как их избежать.