Покупка квартиры — это крупная сделка. Событие значимое, редкое и единоразовое для большей части ЦА. Да, есть сегмент, в котором можно рассчитывать на повторную покупку через 15−20 лет, есть те, кто готов улучшить жилищные условия уже через 5−7 лет. Самая маленькая группа в сегментации по этому параметру — инвесторы, они покупают чаще.
Каждый клиент находится на своем этапе готовности купить квартиру. Поэтому, если разделить всех потенциальных покупателей на сегменты и каждому предлагать релевантную информацию — шансы на успех возрастают.
Для настройки триггерных цепочек и автоматизации взаимодействия с каждым из таких сегментов необходим CRM-маркетинг. Система прямых коммуникаций помогает удерживать внимание пользователя на этапе выбора. Мы мотивируем его совершить целевое действие и создаем приятное впечатление о компании.
Чаще всего отдел маркетинга и продаж акцентирует внимание на одной задаче — на привлечении лидов. Это важная часть, без нее никуда, но есть здесь свои ограничения. Мы фактически все время гоним трафик и забываем подумать, что с этим трафиком делать, как его догреть и доупаковать.
Такая стратегия коммуникаций необходима и крупному проекту по застройке целого района или квартала, и небольшому дому на 40 квартир. Разработать и настроить простую welcome-серию стоит недорого, поэтому даже одна покупка окупит всю работу.
Станьте CRM-маркетологом!