Открываемость (англ. open rate) в email-маркетинге показывает процентное соотношение пользователей, которые открыли письмо, с общим числом доставленных писем. Это один из ключевых показателей эффективности email-маркетинговой кампании, который показывает, насколько успешно письма привлекают внимание получателей.
Если получатели не открывают ваши письма, то пропускают предложения и рекламные акции, что негативно отражается на бизнес-целях компании. Кроме того, низкая открываемость приводит к ухудшению репутации отправителя. Некоторые почтовые сервисы и фильтры спама могут рассматривать письма с низкой открываемостью как неинтересные и нежелательные для получателей. Из-за этого ваши будущие рассылки будут автоматически попадать в папку «Спам».
Ниже рассмотрим некоторые факторы, которые могут повлиять на уровень открываемости.