Проанализировали конкурентов
Проанализировав 16 брендов-конкурентов, выяснили, что большинство уже задействуют email-канал или начинают двигаться в этом направлении. Это означает, что аудитория уже имеет некоторую насмотренность, поведенческие паттерны и планку качества.
Разработали стратегию
Мы разработали схему email-коммуникаций, в которую входили самые эффективные механики: велкам-серия, массовые рассылки, триггеры «Брошенная корзина», «Брошенный просмотр товара» и другие триггерные и сервисные сценарии, работающие на вовлечение, удержание и реактивацию подписчиков.
Для увеличения базы контактов разработали сценарии, задизайнили и сверстали поп-апы таким образом, чтобы вовлекать аудиторию, но не раздражать её.
Нарастили базу контактов
Чтобы нарастить (и далее продолжать постоянно наращивать) базу контактов, использовали статичную форму подписки в обмен на промокод и поп-апы.
Конечно, эффективные поп-апы — это отдельный вид искусства и самый быстрый способ сбора email-контактов.