форматы писем для email-рассылок блога

Рассказываем о форматах писем для блога и помогаем определиться с максимально подходящими для вас
Развиваем блог с помощью email-рассылок

Правило «удержать клиента намного дешевле, чем заполучить нового» относится и к сфере блоггинга.

Очень часто ведущие блогов уделяют большое внимание созданию интересного контента и рекламе для привлечения новых читателей, но при этом забывают поддерживать связь с существующей аудиторией. Это приводит к тому, что большинство посетителей исчезает после первого же визита, а охват материалов падает.

Догреть читателя и вернуть его в блог поможет email-рассылка. Она действует сразу в трех направлениях:

  1. Помогает собрать базу лояльных подписчиков.

  2. Обеспечивает связь с аудиторией и поддерживает читательский интерес.

  3. Увеличивает трафик на сайте.
Подробнее о создании email-рассылки для блога, онлайн-медиа или СМИ вы можете прочитать здесь. А сейчас поговорим о форматах писем и их особенностях. Статья поможет тем, кто ищет способы масштабировать блог и удержать внимание подписчиков.

Подписывайтесь на телеграм-канал +1 Email идея — только ёмкие материалы
Форматы рассылок
Дайджест — email-рассылка с краткой информацией о событиях за прошедший период (день, неделю, месяц — на ваше усмотрение). Это могут быть анонсы статей в блоге, новости, отчеты о мероприятиях, конкурсах и т. д. Такая подача материала не перегружает подписчиков, но при этом поддерживает их внимание к блогу.
Формат подходит СМИ, блогерам и другим компаниям, выпускающим много контента.
Нетология раз в неделю отправляет подборку с вакансиями в digital-отрасли, информацией о платных и бесплатных вебинарах, новыми статьями в блоге
Устали читать? Вся суть email-маркетинга в нашей рассылке 2 раза в месяц
Обзор, гайд — письмо, которое посвящено одной конкретной теме и максимально полно ее освещает. Формат позволяет автору показать свою экспертность в какой-то области, подробно познакомить читателей с продуктами и дать полезную информацию.

Например, вы решили написать про то, как поменяли карьеру и стали блогером. В письме можно использовать следующие блоки: что почитать, чем вдохновиться, на кого подписаться, на какие курсы обратить внимание.

Чек-лист — популярный формат представления информации в виде пошаговой инструкции. Полезный, лаконичный, легкий для восприятия. Объясняет, как сделать то или иное дело, и показывает последовательность действий. Будет полезен всем.

К примеру, магазин косметики может создать чек-лист по уходу за кожей и вписать в него те товары, на которые хочет обратить внимание читателей. Онлайн-школы — чек-лист по пошаговому развитию в профессии. Кулинарные школы — включить в чек-лист недельный список покупок продуктов на семью из трех человек.

Календарь мероприятий — информация об онлайн- и офлайн-встречах, которые намечены на ближайшее время. Такая рассылка, как правило, носит ежемесячный характер и помогает подписчикам планировать свою занятость с учетом мероприятий вашей компании.

Формат особенно актуален для тех, кто регулярно проводит обучающие курсы, семинары и встречи: онлайн-школам, маркетинговым агентствам. Его могут использовать развлекательные центры, магазины, рестораны и т. д.
Инфографика — визуализация информации. Представляет собой картинку или цепочку картинок с минимальным количеством текста. Позволяет доносить до читателя большие объемы данных в максимально сжатом виде, делает их более наглядными, всегда воспринимается аудиторией с интересом. Актуальна для всех.

Блогеры могут показать статистику прироста подписчиков, СМИ — рассказать
о прошедших за неделю событиях, магазин одежды — поделиться результатами программы по утилизации.

Заключение
Определить, какой формат «выстрелит» сразу и даст высокие просмотры в блоге, невозможно. Единственный способ узнать — проверить всё на практике. Поэтому не стесняйтесь экспериментировать, тестируйте разные виды рассылок, смотрите статистику, сравнивайте.

Возможно, вы не остановитесь на одном формате, а замиксуете несколько. Например, дайджест и календарь. Или обзор, чек-лист и инфографику. Выбор за вами!

А если вам потребуется профессиональная помощь в создании email-рассылок для блога, вы всегда можете обратиться в Inbox Marketing.
автор
Дарья
автор Inbox Marketing
Присылаем полезные материалы про email-маркетинг два раза в месяц
заявка
обсудим вашу задачу и предложим решение