кейс Bausch+Lomb: регистрация на вебинар по одному клику

Собираем аудиторию на вебинар по упрощённой схеме с помощью системы MindBox
Стандартная схема привлечения аудитории на вебинар выглядит так: под каждое событие создаются посадочные страницы со сложными формами регистрации, разрабатываются серии писем для участников и клиентов из базы. Параллельно публикуется анонс мероприятия в социальных сетях, на сайте и тематических площадках, ещё запускается рекламная кампания. Но такой подход достаточно затратный по ресурсам.

Коллеги из Bausch+Lomb обратились к нам с задачей: привлечь аудиторию для их вебинаров. У нас возникла идея пойти не по стандартной схеме, а упрощённой. Вместо длинных форм — поп-апы на сайте. И письма-напоминания для тех, кто забыл о вебинаре или сомневается.
Подписывайтесь на телеграм-канал +1 Email идея — только ёмкие материалы
Поп ап + письмо = быстрый продакшен
О проекте. Bausch + Lomb — компания, которая выпускает контактные линзы и средства по уходу за глазами. На счету предприятия десятки инноваций, в том числе современные мягкие контактные линзы.
Задача. Привести аудиторию на вебинары, посвящённые здоровью глаз и контактной коррекции зрения. Летом 2020 года компания Bausch + Lomb подготовила 5 вебинаров и поставила перед нами задачу: привлечь участников из базы лояльных клиентов и вовлечь новую аудиторию.

Мы решили обойтись без сложных схем и упростили классическую регистрацию на вебинар буквально до одного клика. Для этого использовали стандартные инструменты email-маркетинга: рассылки и поп-ап.
Что было сделано. Работали одновременно по трём направлениям: с текущими подписчиками, с посетителями сайта и с аудиторией соцсетей. Для подписчиков из базы мы подготовили письмо с анонсом 5 предстоящих вебинаров. В нём рядом с описанием каждого события была кнопка со ссылкой на трансляцию. Кликнув на кнопку, пользователь подтверждал своё желание участвовать в вебинаре. Об этом мы уведомляли дополнительным текстом сверху.
Устали читать? Вся суть email-маркетинга в нашей рассылке 2 раза в месяц
Первый экран письма с записью на все вебинары в один клик
Как это работало? Подписчик изучал программу вебинаров, выбирал приглянувшийся и нажимал на кнопку «Записаться» — этого было достаточно для регистрации.


Скрин «зашитой» ссылки из системы MindBox
После клика пользователь попадал на сайт. Там его ждал поп-ап «Спасибо, мы вас записали». Настройку мы сделали с помощью сервиса PopMechanic.
Поп-ап на сайте Bausch + Lomb

Затем нам оставалось только отправить письма-напоминания: за сутки до начала встречи, за 2 часа и за 15 минут. Мы разделили зарегистрировавшихся на 5 сегментов — по числу вебинаров:

  • Близорукость и дальнозоркость: можно ли предотвратить или затормозить развитие.

  • Основные ошибки при использовании контактных линз.

  • Как ухаживать за контактными линзами и выбрать правильный раствор.

  • Красный глаз, аллергия и контактные линзы.

  • Зрение у детей: как следить за изменениями и сохранить глаза здоровыми.

В каждую кнопку письма с анонсом мы зашили уникальную ссылку, по которой потом делили зарегистрировавшихся, построив в системе Mindbox сегмент с признаком «клик по ссылке».

Чтобы привлечь новых посетителей сайта на вебинары, вместо посадочной страницы мы подготовили поп-ап с множественным выбором. Это был чистой воды эксперимент, раньше таких поп-апов мы не встречали. Сделали его тоже через PopMechanic. Такое всплывающее окно — упрощённая альтернатива длинным формам подписки и отдельным лендингам.

Поп-ап с множественным выбором
Заходя на сайт, пользователь видел окошко с перечнем предстоящих вебинаров. Чтобы записаться на мероприятие, нужно было поставить галочку рядом с его названием и оставить свой email. Информация автоматически отправлялась в Mindbox. Затем участнику уходили напоминания по той же схеме, что и в случае с рассылкой по базе, так как пользователь попадал в один из 5 сегментов.
Ответ на вопрос, почему мы не пошли по стандартной схеме с длинной формой регистрации, прост: чем больше полей нужно заполнить, тем меньше вероятность, что пользователь дойдёт до кнопки «Подписаться». Главное правило маркетолога гласит: чем меньше действий пользователю нужно совершить, тем выше будет конверсия. Как ни странно, это правило в очередной раз эффективно сработало.

Чтобы сделать поп-ап с множественным выбором, нам пришлось покреативить, а специалистам из Mindbox — настроить передачу данных о выбранном вебинаре в анкету пользователя в системе. Такие всплывающие окна можно считать отличной альтернативой классической схеме привлечения аудитории. Судя по показателям, они неплохо справляются с задачей.

Даша
CRM-маркетолог Inbox Marketing
Заключение
Не спешите идти по протоптанной другими маркетологами дорожке — экспериментируйте с новыми инструментами и нестандартными решениями. Подготовьте фундамент: изучите аудиторию, конкурентов, нишу и продумайте CTA. А чтобы ваш эксперимент не вышел за рамки бюджета, заручитесь поддержкой email-маркетологов с практическим опытом.


А если вам потребуется профессиональная помощь вы всегда можете обратиться в Inbox Marketing.
автор текста
Оксана
автор, Inbox Marketing
эксперт
Даша
CRM-маркетолог, Inbox Marketing
Присылаем полезные материалы про email-маркетинг два раза в месяц
заявка
обсудим вашу задачу и предложим решение