Изучите свою аудиторию, ее интересы и потребности. Так вы будете понимать, какие триггеры лучше сработают. И помните: все хорошо в меру. Вместо того чтобы применять сразу все приведенные в статье техники, сосредоточьтесь на нескольких и грамотно скомбинируйте их. Так вы сохраните доверие аудитории к бренду и повысите лояльность.
Чтобы заслужить преданность подписчика, всегда поступайте честно. Если вводите акцию на товар, не завышайте его стоимость. И не «играйте» с таймером — если ограничили распродажу двумя неделями, не продлевайте срок. В противном случае пользователь почувствует обман и больше не будет вам доверять.
Если вы не знаете, с чего начать, напишите нам. Проведем анализ ваших рассылок, каналов коммуникации с аудиторией и подскажем, как внедрить методики FOMO-маркетинга в вашу CRM-стратегию.