Если нужно дополнить клиентский профиль или получить обратную связь, отправляйте AMP-письмо с опросом. Эта механика позволяет собрать необходимые сведения о клиентах, их предпочтениях и поведении в офлайне для последующей сегментации. AMP может синхронизироваться с CRM-сервисами, а значит, процесс удобен и для маркетолога, и для подписчика. Первому нужно лишь разработать письмо и настроить интеграцию, а второму ответить на вопросы без перехода на сторонние сайты. Вопросы в рассылке могут быть закрытыми или открытыми, в зависимости от ваших целей. А если предложить вознаграждение за прохождение опроса, велика вероятность, что количество откликов возрастет в разы.
Механика предполагает наличие формы, в которой может быть одно или несколько полей для текста, чекбоксов, радиокнопок и вопросов. Пользователь отмечает вариант ответа или вписывает свой. Дальше есть два варианта развития событий: