примеры новогодних email-рассылок

как поздравить email-подписчиков с Новым годом
Наступает сезон поиска подарков. Время, когда люди ждут новогоднего чуда и счастья, а маркетологи — роста продаж. Но декабрьская email-кампания отличается от всех остальных: в этот период активизируются все компании и бренды без исключения. Даже те, кто почти не использует email-маркетинг. Для маркетологов и дизайнеров становится актуальным вопрос, как создать эффективную рассылку и не потеряться в почтовом ящике клиента.

Если вы еще не задумывались, о чем писать клиентам перед Новым годом, самое время определиться с «меню» рассылок и накрыть предпраздничный email-стол. Мы проанализировали множество писем и собрали для вас топ самых классных активностей брендов. Вдохновляйтесь!

идеи для новогодних рассылок

Исследование новогодних писем помогло нам выделить интереснейшие механики, которые не только красивы, но и эффективны. Разберем подробнее каждую из них.
Подписывайтесь на телеграм-канал +1 Email идея — только ёмкие материалы

email-рассылка «Новогодний дайджест»

Рассылка, которая помогает за минимум символов донести до пользователя максимум полезной информации. В случае новогодней рассылки это может быть информация о предстоящих мероприятиях или подборка-инструкция о том, как не заскучать на зимних каникулах.

Станьте ближе к своим подписчикам: пока другие выжимают максимум продаж из новогоднего сезона, позаботьтесь, чтобы ваши покупатели провели время с пользой. Например, поделитесь со своими подписчиками подборкой интересных материалов, чтобы поддержать лояльность аудитории и снизить вероятность попадания письма в корзину.
Смотрите больше примеров для вдохновения в сервисе
Email-Competitors — только актуальные и свежие рассылки

письмо «Итоги года»

Популярный формат, который используют все от мала до велика. Резюмируйте достижения компании за год и поделитесь результатами с аудиторией.

Помните: хороший текст всегда про читателя, а не про вас, поэтому важно продемонстрировать подписчикам, что без их участия не было бы вашего успеха.

рассылка «Розыгрыш подарков на Новый год»

Создайте праздничную атмосферу для покупателей. Помогите им совместить приятное с полезным: выбирать новогодние покупки и подарки для себя. Пусть подготовка к празднику будет беспроигрышным билетом, а не шансом один на миллион. Например, в акции «Перекрестка» и Coca-Cola не было проигравших. Результаты активности поистине впечатляют: на сайте акции зарегистрировали 51 256 чеков, и около 6% участников оставили свои контакты для подписки на рассылки компании.

письмо «Тайный Санта»

Всем знакомая старая добрая игра. Но не зря ведь говорят, что все новое — это хорошо забытое старое. Позвольте аудитории самостоятельно выбрать новогодний подарок или почувствовать себя настоящим волшебником.

геймификация новогодней email-рассылки

Внедрение геймификации в повседневные дела помогает значительно повысить вовлеченность клиентов. Покажите покупателям, что предпраздничная подготовка не утомляет, если отнестись к ней как к забавному квесту.

письмо «Адвент-календарь»

Активность, которая дает веский повод присылать письма каждый день. Как привлечь клиентов, чтобы мотивировать их на участие в акции, — вечная дилемма маркетологов. Но зачем выбирать, если можно предложить несколько вариантов. Разработайте адвент-календарь, который в течение месяца создаст подписчикам праздничное настроение: отсчитывайте время до Нового года и дарите за это подарки.

email-рассылка «Новогодний челлендж»

Несложные задания, которые выполняют подписчики бренда. За вознаграждение, конечно. Стоит учитывать, что аудитория становится все требовательнее и вряд ли захочет выполнять какие-то забавные или бессмысленные действия. Главное в коммуникации — польза для читателя. Подарите подписчикам желанную свободу и предоставьте возможность сделать то, чего они не позволяли себе долгое время.

рассылка «Тест на Новый год»

Вид email-рассылки, гармонично сочетающий пользу и оферы. Отправьте подписчикам тест, по результатам которого они получат подборку, соответствующую их интересам. Дополните предложение скидкой за прохождение, ведь в Новый год подарков много не бывает!

письмо «Антистресс года»

Новогодний сезон часто сопровождается авралом на работе и домашними хлопотами. Станьте ближе к покупателям и помогите им избавиться от эмоционального балласта!

email-рассылка «Новогодняя сказка»

Разрыв шаблона праздничных рассылок. Все стараются подарить подписчикам ощущение волшебства, а вы попробуйте пойти в обход: подарите им целую волшебную историю! Но будьте осторожны с подачей, ведь в новогодней суете у пользователей может не найтись времени для лонгридов.

письмо в будущее

Гарант точки контакта с пользователем в следующем году и способ напомнить о давних мечтах и целях. Новый год дает возможности для роста и развития, но порой сложно не потеряться в гуще событий и отследить ту самую динамику. Тут-то и приходит на помощь письмо в будущее.

Мотивируйте подписчиков становиться лучше вместе с вами и минимизируйте отписки: пользователи уже доверили вам свои секреты, и им будет интересно дождаться того самого письма, чтобы сравнить себя прошлого и настоящего.

рассылка «Идеи подарков на Новый год»

Универсальное и полезное (иногда персональное) предложение для покупателей. Подарки для родных и близких, меню праздничного стола — только часть того, с чем нужно определиться подписчикам до Нового года. Помогите аудитории и найдите решение этих задач.

резюмируя

Как вы уже поняли, Новый год — это не только классические скидки и розыгрыши, но и чудеса AMP-механики в рассылках. Разумеется, невозможно сразу понять, какая из активностей выстрелит. Важно не бояться экспериментировать, не забывать подглядывать за конкурентами, тестировать и проверять на практике. А мы, команда Inbox Marketing, вам с радостью в этом поможем!
автор
Дарья
маркетолог Inbox Marketing