Онбординг (англ. user onboarding) — методика ознакомления аудитории с компанией, ее продуктом или услугой с помощью сообщений.
Его основная цель — рассказать о ключевых преимуществах бренда, установить прочный контакт с пользователями и удержать их. Помимо этого, онбординг создает впечатление высокого уровня обслуживания.
Нередко онбординговые серии используются, чтобы ознакомить нового клиента со всеми функциями продукта и сделать так, чтобы он начал им постоянно пользоваться. Такие письма могут содержать информацию о ключевых особенностях продукта и полезные советы и инструкции, которые помогут пользователям быстро освоиться и получить максимум от своей покупки.
Онбординг-кампания — это тщательно спланированная серия писем, каждое из которых настроено на определенные этапы покупательского пути. Выделяют три основных типа онбординговых серий, заточенных под определенные бизнес-задачи.