После завершения рекламной кампании надо загрузить акты выполненных работ и передать данные о статистике и переходах с рекламного объявления.
Отчитываться должен тот, кто взял на себя эту обязанность по договору, или тот, кто регистрировал рекламу. Сделать это надо в течение 30 дней, следующих за месяцем размещения рекламы (например, если рекламу разместили в сентябре, отчитаться надо до 30 октября). По актам отчитываются после появления бухгалтерского акта.
! Если публикация остается в профиле или сообществе бессрочно, в таком случае нужно передавать в ЕРИР через ОРД ежемесячную отчетность — до тех пор, пока публикация доступна.
Проверить, вся ли информация правильно передана, можно в личном кабинете ЕРИР. Рекламодатель там видит максимум информации о креативах, суммах, договорах и актах. Другие участники цепочки видят только данные связанных с ними договоров и актов.