С помощью тестирования в email-маркетинге определяют эффективные стратегии и привлекательный контент для разных сегментов аудитории. Находят успешные подходы к формулированию заголовков, текстов, CTA и дизайну.
Если создавать email-рассылки на основе грамотной аналитики, то можно научиться лучше попадать в интересы и потребности каждой группы клиентов. А значит повышать прибыль, увеличивать процент возврата аудитории и количество повторных заказов, привлекать потенциальных клиентов. В итоге письма начинают приносить больше результатов с меньшими затратами. Например, как это произошло с
письмами Boxberry.
Перед нами стояла задача удержания клиентов: наблюдался большой процент отписок пользователей после получения заказа из интернет-магазинов или посылки. Нужно было максимально снизить отток базы и придумать что-то такое, что мотивировало бы людей продолжать читать письма. Мы сделали ставку на креатив.
Гипотеза: добавить в письма комиксы, сделать их прикольными и интересными даже безотносительно Boxberry.
Тестировали около 3 месяцев на новых подписчиках: часть людей получали привычную рассылку, часть — комиксы. Комиксы «победили», гипотеза — подтвердилась. Новый формат писем понравился подписчикам.
Результат:снизили показатель отписок в ≈ 11 раз