Заметили, что ваши рассылки стали чаще игнорировать? Меньше открытий, кликов, конверсий на сайт… Что делать? Предложите своим подписчикам поиграть!
Во взаимодействии «компания — человек» сейчас сильное напряжение. С одной стороны, пуши, рассылки, СМС и другие уведомления. С другой — человек, а у него работа, учёба, миллион других дел, и он просто физически не успевает переварить весь контент, на который подписывается.
Геймификация в email-рассылках — это общение с подписчиками, выстроенное на игровых элементах. Такой формат расслабляет, вызывает интерес и повышает лояльность к бренду. Люди охотно вовлекаются в игровые механики, потому что игра изначально воспринимается как что-то лёгкое и для удовольствия.
Геймификация давно перестала быть чем-то новым для email-маркетологов. Её используют и довольно успешно. В статье мы, агентство Inbox Marketing, расскажем, что это за инструмент — геймификация — и почему каждой компании нужно обязательно его попробовать. В основе материала — наш опыт, кейсы партнёров и других компаний.