Первый шаг — собрать базу. Например, создать сайт на Тильде, добавив на страницу форму подписки. Благодаря встроенным инструментам вы сможете автоматически отправлять данные со страниц сайта на сервис рассылок. Если в вашей базе пока до 2 000 подписчиков, можно подобрать сервис с бесплатным планом.
В первое время можно транслировать подписчикам новости. Однако фанатам хочется получать не только анонсы концертов, но и истории о создании музыки, участниках и прочем. В отличие от поста в Instagram, в письме можно соединить длинный текст с анимацией, добавить ссылки на музыкальные треки, подробно разобрать актуальную тему.
База формируется, а вы тем временем анализируете рассылки и решаете, какой формат контента убрать, а какой — оставить. И становитесь все совершеннее.
Email-маркетинг — это универсальный инструмент, с которым пользователям удобно взаимодействовать. Через этот канал можно рассылать уникальный контент, формат которого не вписывается в Instagram или ВКонтакте. С помощью email-маркетинга вы сможете как удержать фанатов, так и вернуть «спящих» поклонников. А выстроив коммуникацию через письма, вы создадите бэкграунд для формирования мультиканальной стратегии.