Способ воздействия на покупателей с помощью бонусов, спецпредложений и других промоактивностей, оказывающий влияние на рациональную составляющую лояльности.
Особенность проморассылок компаний-производителей#nbsp FMCG-отрасли;— стимулирование подписчиков участвовать в офлайн-активности бренда. Например, прийти в магазин торговой сети и поучаствовать в акции — купить продукт со скидкой, начать собирать наклейки, которые можно обменять на товар и т. д.
В этом случае мы часто не можем измерить выполнение целевого действия из письма — участие в офлайн-активности. Поэтому для таких рассылок мы предлагаем дополнительное действие — переход из письма на целевую страницу. Под целевой страницей может выступать сайт бренда, лендинг спецпроекта, сайт магазина, в котором проходит акция.
Наш клиент, компания Coffesso, часто использует email-канал для перевода подписчиков на покупку в маркетплейсы, торговые сети и интернет-магазин компании. Для этого мы создаём промописьма, которые эффективно конвертируют читателей в участников акций.