Для начала можно подготовить вовлекающее письмо — оно проинформирует людей, что email-маркетинг случился. После этого нужно решить, как мы будем сегментировать базу.
Работать с несегментированной базой тоже можно, если у клиники несложная клиентская база: все наши клиенты похожи друг на друга и обращаются за моно-услугой.
Но если услуг много, необходимо решить, как сегментировать аудиторию и какова ценность взаимодействия с клиникой для каждого клиентского сегмента.
Самый простой способ — сегментировать базу по типу приобретаемых услуг: пациенты хирургии — один сегмент, педиатрии — другой, стоматологии — третий, и т. д. Это обязательное базовое ограничение.
Чем больше информации о пользователях мы накапливаем, тем интереснее и точнее сможем попадать в информационные интересы аудитории. За счет этого лояльность начнет резко расти.