3. Выявите этапы пути потенциального клиента
Составьте CJM, учитывая каждый из этапов: от знакомства с компанией до покупки продукта и последующей поддержки. Этому пункту важно уделить особое внимание. Если какой-то из этапов будет пропущен или определен неправильно, карта будет неэффективной.
Мы оформили CJM для «МАЙ24» в виде таблицы. По горизонтали указали стадии пути клиента, по вертикали разбили информацию на блоки: действие, цели клиента, точки касания, положительные эмоции клиента, наличие сомнений у клиента, отрицательные эмоции клиента, бизнес-цели, KPIs, действия внутри компании, ответственные, технологические системы. Блоки соотносились с каждым этапом пути, давая исчерпывающую характеристику процесса взаимодействия под разными углами.