Реалии бизнеса таковы, что компаниям все сложнее выстраивать взаимоотношения с клиентами, удерживать их внимание и завоевывать лояльность. Мощный подход к решению этих вопросов — CRM-маркетинг, который становится ключевым инструментом для управления отношениями с клиентами и улучшения их взаимодействия с брендом.
Однако не каждая организация знает, что такое CRM-маркетинг, не везде есть штатные специалисты с нужными компетенциями. Руководители департамента маркетинга, строящие команду прямых коммуникаций с нуля или желающие усилить команду, должны уделить внимание корпоративному обучению в этой области.
Мы убеждены, что инвестиции в образование — одна из наиболее перспективных стратегий для развития бизнеса. При растущей конкуренции и прогрессе технологий важно выделять ресурсы на обучение сотрудников современным методам работы. В этой статье мы рассмотрим основные преимущества корпоративного обучения CRM-маркетингу.