Независимо от того, в какой точке вы начинаете, важно помнить, что фирменный стиль не может быть разработан раз и навсегда. Он должен эволюционировать, адаптироваться к изменениям в компании и внешним факторам и сохранять при этом узнаваемость.
Кроме того, мало просто разработать фирменный стиль, важно постоянно следить за его согласованностью во всех маркетинговых материалах. Да, это трудоемкий процесс, но он необходим для укрепления позиций компании на рынке.
Чтобы быстрее всего получить фирменный стиль, который точно привлечет целевую аудиторию, лучше сразу
обратиться к команде профессионалов, чей опыт в решении таких задач подкреплен успешными кейсами. Это также поможет сэкономить, ведь вероятность ошибок и недочетов существенно снижается, когда за дело берутся квалифицированные специалисты. А значит, огромное количество итераций, которые съедают бюджет компании, исключено.