аудит письма магазина косметики SEPHORA

рассказываем, что можно исправить в письме, чтобы улучшить его конверсию
Что такое аудит письма
Аудит письма — это отличный способ улучшить качество рассылки и повысить email грамотность. Это проверка, которая должна быть обычным делом для маркетолога: как работает рассылка и что можно улучшить?
Аудит письма нужен, чтобы:
 — избежать ошибок;
 — улучшить качество рассылки;
 — повысить конверсию.
Для полноценного аудита письма нужна статистика: клики, открытия, переходы на сайт и еще много других показателей. Поэтому мы разобрали письмо с точки зрения дизайна, верстки и расположения блоков  — рассказываем, что можно исправить в письме, чтобы улучшить его конверсию.
Мы выбрали письмо магазина косметики SEPHORA. Нам нравится этот магазин, а само письмо визуально приятное и длинное, самое то для разбора :)
Аудит письма нужен, чтобы избежать ошибок, улучшить качество рассылки и повысить конверсию.
Разбор письма
1
Тяжелая шапка письма
Вариант без больших черных полос выглядел бы более выигрышно. А чуть более крупный логотип сохранил бы акцент на названии компании.
2
Лишнее CTA
Преждевременное предложение зарегистрироваться в клуб. Для этого СТА больше подошел бы пре-футер письма.
3
Баннер с акцией не на своем месте
Стоит переработать его структуру, чтобы он больше сочетался с общим содержанием, либо вообще перенести после подборки товаров.
4
Повторяющийся элемент
Стоит переработать его структуру, чтобы он больше сочетался с общим содержанием, либо вообще перенести после подборки товаров.
5
Нет отступа
Воспринимается как ошибка в верстке письма.
6
Не адаптивный формат верстки
Очень красивое оформление, которым можно полноценно любоваться только в десктоп версии. Просмотр на мобильном устройстве ограничен.
7
Перегруженность предложений и товаров
Из цельного письма с понятной стилистикой и подборкой, оно превращается в сборную солянку, куда попытались добавить все сразу.
8
Громоздкий футер
Черные полосы просто берутся с сайта. Однако там они используются как функциональный элемент для расположения иконок и текста.
Когда email-маркетолог длительное время занимается ведением одной рассылки, «глаз замыливается». Поэтому иногда полезно посмотреть на свои письма под другим углом. Мы советуем периодически устраивать аудит своих писем, чтобы посмотреть на рассылки свежим взглядом, вовремя найти ошибки и устранить их.
Проводите такой же аудит для своих рассылок и повышайте их эффективность!
Понравился разбор письма?