- В письме должны быть тема и сниппет (прехедер)
Это информация, которую получатель видит, не открывая письма.
- Сообщение должно быть интересным и по делу
Спросите себя: а зачем моему клиенту читать рассылку, какую пользу он сможет извлечь?
- Одно письмо — одна маркетинговая задача
Не пытайтесь рассказать в одном письме обо всем сразу. Это отвлекает пользователя от совершения целевого действия.
- Нужно мыслить как целевая аудитория
Выясните, как звучат запросы пользователей, когда они ищут информацию по теме рассылки. Разберитесь, в чем их предубеждения, страхи и сомнения. Как их можно развеять в письме?
- Нужно проанализировать рассылки конкурентов
И сделать всё наоборот. Отследите лучшие практики, но не повторяйте. Разработайте уникальную структуру письма.
- Футер должен содержать ссылку отписки и контакты
Отписка сократит количество пользовательских жалоб, а контакты и ссылки на соцсети понадобятся тем, кому вы симпатичны.
- На кнопках должен быть призыв к действию
Четко сформулируйте главную цель письма и все время спрашивайте себя, как тот или иной элемент помогает ее достичь.
- Персонализация должна быть корректной
Подписчики понимают, что рассылка — штука автоматическая, но не стоит путать фамилию с отчеством, дублируя эту ошибку из темы со сниппетом до конца письма. Такие ошибки портят впечатление от рассылки.
- Письмо нужно адаптировать для всех устройств
Отправьте письмо на разные почтовые ящики и посмотрите, как оно выглядит на телефоне.