телеграм-стикерпак для маркетологов

Качайте
Мы в Inbox Marketing сделали фирменный стикерпак для маркетологов, но не только. Многим, кто работает в digital, IT и просто в офисе, наши стикеры будут близки.

В общем, качайте. А ниже — короткий рассказ про стикерпак и чо-зачем-почему (для зануд).
Стикеры пополняются — скачать
Пользуйтесь стикерами и подписывайтесь на наш канал
+1 Email идея — только ёмкие материалы
«А я же говорил, надо стикеры сделать!»
Мы работаем в офисе и довольно много тусуемся, поэтому у нас накопилось немало расхожих фраз, локальных мемов и ежедневных ситуаций. И вот однажды мы решили их увековечить. Конечно же, всё ради пиара.
  • Анна
    дизайнер Inbox Marketing
    «Для меня важно, чтобы моя работа „не пылилась на полке“ — а чтобы людям действительно хотелось пользоваться этими стикерами, чтобы им откликалось.

    Поэтому я обратилась к психологии цвета и форм, вдохновлялась работами в стилях супрематизм и грифонаж. Большинство людей визуалы, и первый импульс рождается, когда человек видит цвет, а затем — форму. Так складывается общее впечатление.

    В результате стикеры совмещают в себе стилистику супрематизма и грифонажа. Супрематизм — взял на себя главную роль. Он показывает через формы и цвет настроение и посыл.

    Грифонаж — это маленькие зарисовочки на стикерах, играет второстепенную, но тоже важную роль, так как именно он отвечает за эмоциональный отклик. Если красивые и сложные иллюстрации умеют рисовать далеко не все, то простые рисуночки (как пометки на полях тетрадей) подвластны большинству — и это сближает стикер с пользователем.

    Я довольна результатом, поскольку до сих пор получаю положительные отзывы о стикерах. Периодически проверяю статистику и вижу, что люди продолжают скачивать стикерпак, он разошелся уже далеко за пределы нашей компании (на момент написания этой заметки стикерпак скачали 407 раз). Это значит, что людям нравится — моя цель достигнута».
В процессе использования стикеров выяснилось, что некоторых фраз и эмоций не хватает. Например, «БОЛЬ» оказалась суперактуальной. Используем для выражения фрустрации, разочарования и как реакцию на не совсем адекватные правки. В планах сделать стикер «Дзен до колен».
редактор
Ольга
редактор Inbox Marketing
автор стикерпака
Анна
дизайнер Inbox Marketing