Гендерные праздники — хороший повод предложить свой продукт, только вот очень много «но» встречаешь на этом пути.
Есть женщины, которым приятно про цветочки, а есть — ярые феминистки. Есть мужчины, которые ждут поздравления с Днём защитника Отечества, а есть те, кто меньше всего хочет услышать подобное в текущем политическом контексте. Люди разные, мнений много, а сегментировать аудиторию по социально-политическим мировоззрениям пока невозможно.
Компании решают эту проблему тремя способами:
- Игнорируют слона в комнате и рассылают привычные открыточки с поздравлялкой.
- Не отправляют никаких коммуникаций 23 февраля и 8 марта вообще (например, Aviasales).
- Придумывают креативный заход, в котором и про гендер есть, но полезно, интересно или смешно.
В этой статье поговорим про третий пункт. Собрали 15 ярких примеров писем и 10 идей, которые помогут сделать вашу следующую кампанию по-настоящему эффективной.