мастер-класс по AMP for email

как это было
19, 20 и 23 августа мы организовывали мастер-класс по AMP for email в трех городах: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве.

Мастер-класс провел Дмитрий Кудренко, основатель сервиса рассылок eSputnik и конструктора email-шаблонов Stripo. Дмитрий рассказал, как интерактивные элементы работают в письмах, поделился лучшими примерами использования технологии AMP for email и рассказал обо всех особенностях и правилах верстки для Realtime-писем.

Кажется, участники мастер-класса узнали про AMP все: что это такое и зачем, как работает, как внедрить и даже немного покодили!

Спасибо Даниилу Силантьеву за рассказ о том, куда же идет email-маркетинг, а Дмитрию Кудренко за насыщенную программу.
Из бесплатных шаблонов можно собрать письмо для рассылки быстро и без знания HTML.

Многие ESP создали готовые шаблоны и модули, чтобы каждый смог сам подготовить красивую рассылку.

Шаблоны имеют уже готовую структуру, а разработаны под конкретную задачу: поздравительное письмо, подборка товаров, велком письмо и другие типы рассылок. Остается выбирать подходящий и адаптировать его под стиль компании и предложение письма.

Модули, они же блоки — это как конструктор, из которого можно собрать свое собственное письмо. Они есть для любого типа контента: шапка письма, баннер, картинка с текстом, набор из одного, двух или тех карточек товаров. Выбираем необходимый, заполняем и складываем в письмо.

Чтобы пользоваться этим инструментом, не нужно знать HTML или быть верстальщиком.
Мастер-шаблон собирает команда узких специалистов: email-маркетолог, дизайнер и верстальщик.

Мастер-шаблон всегда делается индивидуально под задачи бизнеса клиента, поэтому маркетолог проводит интервью с клиентом и уточняет следующие моменты:

перечислить, что уточняют, и/или комментарий Дианы.

Email-маркетолог подготовит задачу для шаблона на основе данных по кликам, открытиям и тестированиям. За время работы с клиентами, есть понимание того, как смотрят и на что реагируют подписчики разных аудиторий и для разного бизнеса.
Бесплатный шаблон легко собрать без знаний HTML
Мастер-шаблон собирает команда по заказу клиента
Леся
верстальщик Inbox Marketing
«Любая ошибка в коде AMP части письма ведет к тому, что код не проходит валидацию, и, соответственно, у получателя не будет отображаться AMP версия — он увидит обычный HTML.

Плюс, при создании письма нужно обязательно учитывать тех пользователей, почтовые клиенты которых пока что не поддерживают технологию. Т. е. письмо должно обязательно содержать в себе и AMP HTML, и просто HTML версии.

И это тоже, по сути, дополнительная сложность: нужно обязательно продумать, что будет видеть пользователь с AMP, и что будут видеть те, у кого AMP не поддерживается.

В AMP HTML, кроме специальных тегов и атрибутов, есть и другие особенности: некоторые вещи, которые широко распространены в HTML, в AMP редко используются или недопустимы. Например, !important недопустим в AMP HTML, а inline styles — используется реже, чем в HTML.

И напротив, то, что в коде HTML письма не используется (например, закрывающий тег у изображения), может быть необходимым условием, чтобы AMP код работал корректно. Все эти тонкости надо учитывать».