инструкция

как продавать с помощью email-рассылки

Что такое email-маркетинг
Email-маркетинг — это способ продвижения бренда с помощью email-рассылок. На сегодняшний день email-маркетинг — один из самых эффективных каналов для продаж и коммуникации с аудиторией.
По опыту нашего агентства, 30% онлайн продаж может приходиться
на email-канал. И вот почему:

  • Электронная почта — это личный инструмент коммуникации.
    Все письма в почте — только для вас.
  • Ничего не нужно делать «здесь и сейчас». Письмо можно прочитать
    в любое удобное время.
  • Удобно оценить эффективность рассылки: количество открытий
    и кликов по ссылке в письме. Это позволяет учитывать интересы подписчиков и отправлять более персонализированные рассылки.
  • Email-маркетинг — самый быстрый канал для возврата ROI
    (коэффициент возврата инвестиций).
Есть миф, что email-маркетинг — это спам. В реальности все наоборот: хорошие email-маркетологи делают так, чтобы подписчики получали только интересную и полезную информацию. Письма отправляются только тем людям, которые добровольно подписались на вашу рассылку. Эти пользователи уже выражают интерес к вашему бренду и ожидают увидеть ваши письма в своей электронной почте. Более того, если ваша аудитория будет постоянно отправлять письма в спам, то почтовый сервис может навсегда вас заблокировать.
Email-маркетинг — это целая система, в которой никуда без стратегии, грамотного подхода, постоянного тестирования новых механик и аналитики.
Какие задачи решает email-маркетинг
Email-маркетинг решает сразу несколько задач:
привлекает новую аудиторию, удерживает существующую,
устанавливает коммуникацию с подписчиками, повышает лояльность
и увеличивает продажи.
О чем можно писать в рассылках:
Оповещать об акциях;
Рекламировать новые товары;
Запускать специальные предложения ко дню рождения или другим праздникам;
Делиться полезными материалами и контентом,
в зависимости от сферы бизнеса;
Проводить акции и розыгрыши.
Что важно помнить при запуске email-рассылки
и отправке письма
выберите подходящий сервис отправки писем.
Самые популярные — MailChimp, Mindbox, Retail Rocket, eSputnik, UniSender, SendPulse.
Любой из этих сервисов закроет 95% потребностей любого бизнеса.
прописывайте тему и сниппет (прехедер) письма.
Это та информация, которую получатель видит, не открывая письмо.
пишите интересно, по делу и помните про пользу.
Спросите себя: а зачем моему клиенту читать рассылку? Какую пользу он сможет извлечь?
одно письмо — одна маркетинговая задача.
Не пытайтесь рассказывать в одном письме все. Это отвлекает пользователя
от совершения целевого действия.
начните мыслить, как целевая аудитория.
Выясните, по каким запросам они ищут информацию по теме рассылки и поймите,
в чем их предубеждения, страхи и сомнения. Как их можно развеять в письме?
проанализируйте рассылки конкурентов.
И сделайте все наоборот. Отследите лучшие практики, но не повторяйте.
Разработайте неповторимую структуру письма.
футер должен содержать ссылку отписки и контакты.
Отписка сократит количество жалоб от пользователей, а контакты и ссылки
на соцсети понадобятся тем, кому вы симпатичны.
в письме есть несколько кнопок с призывом к действию.
Четко сформулируйте главную цель письма и все время спрашивайте себя,
как тот или иной элемент помогает ее достигнуть.
не шутите с персонализацией.
Подписчики понимают, что рассылка ­— штука автоматическая, но не стоит путать фамилию
с отчеством, дублируя эту ошибку из темы со сниппетом до конца письма. Такие ошибки портят впечатление от рассылки.
письмо должно быть адаптивным на всех устройствах.
Отправьте письмо на разные почтовые ящики и посмотрите, как оно выглядит на телефоне.
Если у вас пока нет базы подписчиков, начните собирать электронные адреса на мероприятиях или в магазине. Предлагайте что-то взамен за оставленный email: интересную информацию от бренда, бонус или скидку. На сайте установите pop-up формы подписки и помните про пользу: укажите, о чем будет ваша рассылка.
Мы подготовили чек-лист хорошего email-маркетолога. В чек-листе 5 блоков: общее содержание письма, дизайн, верстка, тема, безопасность и доставляемость. Сверяйтесь по всем пунктам перед отправкой рассылки и создавайте письма без ошибок.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь получать рассылку от Inbox Marketing