Email-Сompetitors —
сервис для email-маркетологов

Рассказываем, как использовать сервис в работе над письмами
Сервис с коллекцией рассылок со всего мира
Email-Competitors — сервис для email-маркетологов, который разработала команда нашего агентства в 2014 году.

С помощью сервиса вы можете:
— находить новые идеи для своих писем;
— мониторить конкурентов и тренды;
— смотреть аналитику;
— придумывать работающие темы писем.

В этом году Email-Competitors исполнилось 5 лет. В честь праздника мы дарим пользователям сервиса бесплатный доступ на весь сентябрь. Если вы еще не используете сервис в работе над письмами, регистрируйтесь, бесплатный доступ включится автоматически.

В этом материале расскажем, как использовать сервис в работе над письмами.
Проект, который мы когда-то давно задумывали для внутреннего использования в агентстве, живет, развивается и среди пользователей мы видим не только коллег-конкурентов, но и многие eCommerce-компании России.
Даниил Силантьев
управляющий партнер Inbox Marketing
доступ к 2 300+ писем
поиск новых идей и решений
аналитика рассылок
анализ кода письма
Ищите новые идеи для рассылок
Используйте сервис, чтобы быстро погрузиться в специфику новой отрасли, провести мониторинг рынка, конкурентов и вдохновиться на новые идеи по уже имеющимся проектам.

Искать примеры писем можно несколькими способами:
По направлению бизнеса
Выберите нужное направление бизнеса, следите за конкурентами и используйте лучшие решения.
По меткам-хэштегам
Смотрите, как компании создают разные типы писем: автоматические, акционные, новостные, поздравления
с праздниками, письма с разными целями (анонс, опрос, приглашение, реанимация).
По словам в теме и тексте писем
Введите в поиске нужные слова и ищите письма на актуальные темы.
Ищите нужные письма как удобно:
• по словам в теме/тексте
• по типу писем
• по брендам
• по направлению бизнеса
Работайте над темой письма
Цепляющая тема письма — один из ключевых показателей, влияющих на открытия. Чтобы уйти от шаблонов и найти новые идеи, используйте раздел сервиса «Анализ темы письма». Вбив ключевое слово, посмотрите, как его обыграли другие компании. Это поможет по-новому взглянуть на тему и подобрать альтернативные варианты.
Скачивайте HTML шаблоны писем
Анализируйте исходный код каждого письма. Скачивание HTML шаблонов возможно на тарифе PRO.
Анализируйте рассылки конкурентов
Выберите нужный бренд и анализируйте статистику.
Лучшие письма добавляйте в избранное
Добавляйте понравившиеся письма и компании в «Избранное», чтобы они всегда были под рукой.
Весь сентябрь мы дарим пользователям сервиса бесплатный доступ на тарифе Lite. Регистрируйтесь и делайте свои письма еще лучше!